Проблема "движений", представленных на картинке, в том, что она подразумевает прямую продажу дорогих продуктов в лоб.
ТОПовые маркетеры в Штатах делают иначе, их схема:
- Промоушен
- Starter-продукт
- Флагман-продукт
Теперь подробнее. Человек с рекламы переходит в воронку и получает сообщение с Промоушеном. Это может быть видео или Экспертная статья, наподобие этой, которую вы сейчас читаете. Да, вы находитесь на "прогреве". И я уверен, ваш уровень вовлеченности сейчас 100%.
Промоушен должен объяснить идею нашего продукта и механизм достижения результата для клиента. Мне нравится то, что это быстро создаваемый и высоко-конверсионный элемент всей модели. В одной из своих воронок я сделал промоушен за 3 часа, с которого до сих пор получаю продажи на автомате (уже 2 месяца подряд).
Если все собрать по структуре, то промоушен будет продавать ваш Starter-продукт на автомате.
А что такое Starter?Это продукт с невысокой ценой (до 5000 руб), но большой ценностью.
У него есть 3 задачи:
- Отбить деньги за рекламу
- Собрать базу клиентов-фанатов
- Создать спрос и разжечь желание купить основной Флагман-продукт.
Starter - это не Tripwire, а полноценный продукт, который закрывает задачу или определенную боль клиента. Лучшим образом предоставляя то, что мы обещали в промоушене.
Он может быть в любом формате, главное по маркетинговой структуре донесения ценности.
Starter-продукт, наделенный большой ценностью, работает в любой нише и его легко продавать. Конверсия в среднем 2-6%, что позволяет окупать трафик моментально. А это значит, что у вас появляется карманная «вышка» по добыче трафика за счет денег клиентов. Ниже прикрепил статистику по 2 проектам, которым внедряли воронку.