В этом наборе инструкций я разобрал, как можно быстро запустить воронку для продажи ваших продуктов и услуг.
Но думаю вы уже поняли, что на продажи влияет не столько воронка, сколько продающие смыслы.
И если вы понимаете, что вам нужна помощь со смыслами, со структурой воронки, с продуктом, я приглашаю вас на бесплатную консультацию.
Обычно я провожу её только для тех, кто точно решил, что идёт ко мне на консалтинг. Но для вас я делаю исключение и готов выделить время, даже если вы пока сомневаетесь или не думали.
Вы можете бесплатно получить подробные рекомендации по внедрению описанной в наборе инструкций воронки именно в вашей ситуации.
Мы созвонимся с вами 1 на 1, проанализируем вашу модель продаж, упаковку, оффер и покажем, как лучше всего адаптировать воронку в Telegram именно вам.
Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен вы получите:– Выжимку из 9-ти летнего опыта в маркетинге.
– 2-3 простых ключевых шага, которые увеличат ваши продажи.
– Важные нюансы внедрения воронки в Telegram, которые я не упомянул в этой статье.
Зачем я это делаю?На таких созвонах я нахожу новых клиентов. Если понимаю, что могу помочь человеку кратно увеличить его продажи с помощью внедрения автоматизированной воронки, предлагаю поработать. Если нет, то как минимум даю пару ценных рекомендаций.
Участники консультаций ничем не рискуют. Но количество мест ограничено. И как только набираю необходимое количество клиентов на ближайшее время, перестаю проводить бесплатные консультации.
Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, напишите мне: @belyaev_iP.S.: Если бы у меня была возможность бесплатно взять экспертную консультацию, задать вопросы и пообщаться с маркетологом, я бы её точно не упускал.