Масштабирование результатов
Мы запустили – рекламу, пошли первые подписчики в воронку, Директ стабильно приносит 10-20 лидов в сутки. Как масштабировать этот результат и превратить его в 50-100-200 лидов? Разобрал этот в видео ниже.

Алгоритм довольно простой:

– Смотрим, что зашло в первой рекламной кампании. Какие заголовки, описания, картинки Яндекс отметил зелёным?

– Клонируем первую кампанию, оставляем в ней лучший заголовок, лучшее описание и лучшую картинку, остальные 4 заголовка, 2 описания и 4 картинки заменяем похожими на первую. Старую компанию не трогаем, она продолжает крутиться и давать лиды.

– Запускаем компанию, крутим несколько дней и снова смотрим, что дало лучший результат. Снова клонируем кампанию, оставляем лучшие элементы, а остальные заменяем похожими на них. Две предыдущих кампании не трогаем, они приносят лиды.

– И повторяем этот процесс до бесконечности.

– Плюс, каждый раз, когда в результате изучения конкурентов или общения с клиентами, мне в голову приходит интересная идея, я клонирую одну из кампаний и тестирую в ней новые посылы. И если что-то из них заходит, я снова начинаю улучшать этот посыл, клонируя исходную кампанию.

В итоге это приводит к тому, что у вас параллельно запущено несколько десятков кампаний и каждая приносит 10-20 лидов в сутки, что в совокупности даёт необходимый объём трафика.

Важные моменты:

1. Если вы хотите протестировать новые заголовки или картинки, всегда делайте это через клонирование одной из кампаний. Если вы внесёте любые правки в действующую кампанию, она заново отправится на обучение и снова будет разгоняться несколько дней. Поэтому, оставляем уже работающую кампанию, клонируем её и все идеи тестируем в новой.

2. Следите за тем, чтобы на кабинете всегда был баланс минимум на 5 дней вперёд. Первое время можно держать минимум 5 тысяч, но после этапа обучения Яндекс начинает сам писать в разделе баланс, на сколько дней хватит денег. Следите, чтобы их было на 5+ дней. Зачем? Если на балансе денег меньше, чем на 5 дней, реклама начинает замедляться. Если же деньги кончаются, то она полностью останавливается и обнуляется. Когда вы пополните баланс, даже если через минуту после остановки, реклама отправляется на обучение заново. И первые пару недель после пополнения лидов может быть в 2-3 раза меньше, чем было до остановки.

Домашнее задание для самостоятельного выполнения:

1. Откройте рекламную кампанию и посмотрите, какие элементы зашли лучше всего. Нужно выбрать 1 заголовок, 1 описание и 1 картинку. Если же Яндекс говорит, что пока мало данных, нужно, подождать ещё несколько дней.

2. Клонируйте действующую кампанию и в новой сделайте объявления с разными вариациями лучшего заголовка, описания и картинки. Сами лучшие варианты оставьте. Получается, вам нужно взять лучший заголовок + 4 новых на его основе. Лучшее описание + 2 новых на его основе. Лучший баннер + 4 новых на его основе.

3. Когда вторая рекламная кампания выйдет на стабильную открутку, выберите лучше всего зашедшие в ней элементы и сделайте на основе их третью кампанию.

4. Старайтесь по возможности мониторить конкурентов и смотреть, какие посылы на своих посадочных страницах и воронках используют они. Каждый раз, когда в результате изучения конкурентов или общения с клиентами, вам в голову будет приходить интересная идея, клонируйте одну из кампаний и тестируйте в ней новые посылы.