Тест аудиторий и сообществ
Выполнив задания к предыдущим урокам, мы протестировали Описания, Заголовки, Баннеры и в итоге нашли лучшую связку. Что получилось у меня?

Рекламная кампания с тестом Описаний. Лидер – связка Заголовок 1 + Описание 1:

Далее я лучшим описанием я протестировал разные заголовки и увидел, что все равно лучшей связкой остаётся Заголовок 1 + Описание 1, т.к. именно у этой связки самый высокий из протестированных объявлений CTR.

И после я запустил с лучшей связкой из заголовка и описания рекламную кампанию с тестом разных баннеров. В результате обнаружил самую эффективную связку из заголовка, баннера и описания. И это связка Заголовок 1 + Описание 1 + Баннер 1

Теперь протестируем эту связку на разные целевые аудитории и посмотрим, с какой аудитории у нас получаются самые дешёвые клики. Как это делается, разобрал в видео ниже.

Продублирую основные моменты текстом:

1. Берём лучшую связку из заголовка, баннера и описания.

2. Копируем это объявление, убираем аудиторию, на которую оно крутилось и начинаем поочередно создавать в новой рекламной кампании объявления на разные аудитории, собранные нами ранее. Делаем по 2 объявления – просто на подписчиков, и на тех, кто проявляет активность в этом списке сообществ.

Итого, у нас получается на каждый столбец по 2 объявления. Например, первое – те, кто просто подписан на сообщества прямых конкурентов. Второе – те, кто проявляют там активность.

Исключение – если ВК показывает, что аудитория, которой он может показать рекламу, меньше 1000 человек. Иногда такое бывает, когда у нас маленькая подборка сообществ и мы хотим показать рекламу только по активным подписчикам. В таком случае по активностям рекламу можно не запускать. Запускаем в целом по подписчикам.

Плюс, регулируем ставку за клик, чтобы объявления не откручивались слишком быстро, мы могли их контролировать и эффективно расходовали бюджет.

Если ВК показывает аудиторию до 10 тысяч человек, ставим ставку 5.12 копеек. Далее, если реклама не будет откручиваться, мы её увеличим.

Если аудитория больше 10к, но до 30к человек, ставим ставку 4.12 копеек. Если больше 30к – ставим 3.12 копеек.

Ну и запускаем рекламу по базам ретаргета и запросам, которые мы собрали, выполняя задания к предыдущим урокам.

В видео выше я запустил кампанию с тестом аудиторий и спустя 10 часов результаты были следующие:

Я прошёлся по каждому объявлению и увеличил ставку. Если показов меньше 200 – на 2 рубля. Если больше 200 – на 1 рубль. Подождал ещё 10 часов:

Увеличил ставку ещё на 2-3 рубля:

Реклама начала разгоняться, но недостаточно быстро, поэтому увеличил ставку ещё на 2-3 рубля. На объявлениях, на которых показов было до 1000, увеличил ставку на 3 рубля. Где показов было больше 1000 – на 3 рубль. Через 10 часов ситуация была такой:

Увеличил оплату ещё на 2 рубля везде, где было откручено меньше 100 рублей. И на рубль везде, где было откручено меньше 150 рублей. Подождал ещё 10 часов. Увеличил ещё на 2-3 рубля ставку на тех объявлениях, которые не откручивались.

В итоге реклама разогнолась и за следующие часы почти на всех объявлениях открутилось по 150 рублей.

И теперь нас ждёт самое интересное – нужно посчитать, какая аудитория лучше всего подписывалась на бота, выбрать самые эффективные с точки зрения стоимости подписчика объявления и дать на них упор.

Как это сделать – мы разберём в следующей инструкции.