Выполнив задание к предыдущему уроку, мы запустили тест описаний. У нас получилось 5 объявлений с одинаковыми заголовками, картинками и разными описаниями.
Я тоже запустил объявления и спустя 4 часа обнаружил, что показов почти нет – каждое объявление было показано всего по 36-37 раз. Поэтому, я принял решение увеличить оплату за клик до 7.12 рублей, чтобы у алгоритмов ВК появилось больше стимулов показывать мою рекламу и показы пошли быстрее.
Я оставил объявления на ночь и к утру обнаружил следующую картину:
Объявления откручиваются медленно, поэтому я увеличил ставку до 10.12 руб и оставил кампанию на ночь. Проснувшись утром, я увидел, что у нас появилось объявление–лидер.
Значит, описание 1 сработало лучше всего. Отлично, возьмём его и сделаем отдельную кампанию, в которой создадим 5 объявлений с описанием 1, но с разными заголовками. Ниже разобрал в видео, как это делается технически.
Создал кампанию с тестом заголовков и отправил на модерацию. Спустя 6 часов зашёл в неё и увидел ситуацию, показанную на скриншоте ниже. Пока показов слишком мало, чтобы делать какие-то выводы. Подожду ещё 5-6 часов.
Зашёл через 10 часов и увидел следующую ситуацию:
Теперь тенденцию хорошо видно. Из протестированных в рамках этой рекламной кампании видим, что лучшую конверсию из показов в клики даёт связка Заголовок 4 + Описание 1. И она равно 1.09%. Но у меня же есть ещё Заголовок 1, с которым я первоначально тестировал описания. И связка Заголовок 1 + Описание 1 показала конверсию 1.518%. Поэтому, для теста картинок я буду использовать её.
Отправил на модерацию рекламную кампанию с тестом баннеров, объявления сразу же её прошли, но спустя 6 часов показы так и не начались, они были по нулям. Поэтому, я увеличил оплату за клик до 12.12 рублей и оставил рекламную кампанию на ночь. Но и это не помогло – утром ситуация была следующая:
Я увеличил оплату до 15.12 копеек и спустя ещё 12 часов увидел такую ситуацию:
Реклама почти не откручивается. И на это есть причина.
У меня начала заканчиваться аудитория. Для чистоты тестов я ставлю в исключения тех, кто уже видел рекламу, чтобы не было ситуации, когда человеку крутятся параллельно десятки моих объявлений, он кликает на первое-второе, а остальные его уже не интересуют. И не потому что они слабые, а потому что человек уже был на моём сайте.
У меня же все объявления видят разные люди и каждое новое объявление показывается не тем, кто его уже видел другие мои объявления, что автоматом порежет конверсию нового, а тем, кто ещё не видел ни одного объявления.
Но это быстро уменьшает аудиторию для показа. Каждая 1000 показов объявлений делает мои и без того небольшую аудиторию на 1000 человек меньше. И к тесту баннеров осталось совсем мало людей, которые редко заходят в ВК. Именно поэтому им ещё и не показались предыдущие объявления.
Окей, я возьму в качестве лучшего первый баннер, т.к. он показал хорошую конверсию. Остальные же оставлю крутиться. Возможно, что-то из них всё же зайдёт, тогда я запущу объявление и с ним.
А сейчас переходим в следующую инструкцию – к тесту аудиторий.