Запуск рекламы и тест текстов
Наконец-то мы подошли к самому интересному – запуску трафика на нашу воронку. В инструкции ниже подробно разобрал, как создать рекламный кабинет и запустить свою первую кампанию с тестом текстов.


Продублирую алгоритм действий текстом:

1. Открываем рекламный кабинет или, если у вас его нет, регистрируем кабинет через TargetHunter по ссылке: https://vk.targethunter.ru/cabinet, предварительно пополнив сервис на 3000 рублей. Подробнее рассказал в видео, без пополнения минимум на 1000 рублей TargetHunter не даст возможность создать кабинет.

2. Открываем кабинет, в меню слева нажимаем Ретаргетинг. Выбираем на открывшейся странице Пиксели. Создаём пиксель, указываем название, вставляем свой домен или домен mnlp.cc, если вы не привязывали к BotHelp собственный домен. Чтобы было проще, просто скопируйте домен из адресной строки в браузере, когда открыта ссылка на посадочную страницу. Далее указываем тематику Образование. Создаем пиксель, копируем код и ставим его на посадочную страницу в BotHelp. Для этого открываем BotHelp, в меню слева жмём Инструменты роста, открываем все созданные нами посадочные страницы и в разделе Расширенные настройки добавляем VK Pixel ID.

3. Снова в рекламном кабинете в меню слева нажимаем Ретаргетинг. Выбираем на открывшейся странице пункт Аудитории и проверяем, чтобы создалась аудитория для пикселя, который мы создали. Обычно она всегда добавляется автоматом, но если нет, нажимаем на кнопку Создать аудиторию. Пишем название – Посетители посадочной страницы. Источник – Получить с помощью пикселя. Стандартно выбран пиксель, который мы создали. Правило – все посетители за 180 дней. Создаем.

4. На этой же странице снова кликаем Создать аудиторию. Пишем название – ЦА, собранная по статусу. Выбираем источник – Загрузить из файла и загружаем файл с собранной нами базой. Нажимаем создать. Проделываем эту же операцию с второй базой – Контакты сообществ. В итоге должно получиться 2 аудитории под 2 разных файла.

5. После в меню сверху кликаем на называние нашего рекламного кабинета. Если потерялись, его можно октрыть через TargetHunter по ссылке: https://vk.targethunter.ru/cabinet

6. Нажимаем на кнопку Создать объявление. Выберите цель рекламы – Продолжить без цели – Реклама сайта. Вставляете ссылку на посадочную страницу в формате https://вашдомен.ru/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}.

Или же, можете воспользоваться генератором меток от Tilda: https://tilda.cc/ru/utm/ – вставьте ссылку на ваш сайт и выберете как источник трафика ВКонтакте. После просто проскрольте вниз и скопируйте ссылку из графы Результат.

Но обратите внимание: если у вас не подключён свой домен, то ссылку, созданную в генераторе меток, нужно доработать. Для этого добавьте перед фразой &utm_source знак вопроса.

Например, если вставить в генератор такую ссылку на посадочную: https://mnlp.cc/mini?domain=irinaolimpieva&id=2, то генератор выдаст ссылку в формате: https://mnlp.cc/mini?domain=irinaolimpieva&id=2&utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}.

Но эта ссылка будет работать некорректно и в ней не будут автоматически подставляться номера объявлений и кампаний.

В ссылке не хватает знака вопроса после адреса посадочной страницы, которая заканчивается на id=2. Сама метка начинается с фразы &utm_source и перед ней должен быть знак вопроса. Генератор его не ставит, потому что видит знак вопроса в самом начале адреса страницы на BotHelp: https://mnlp.cc/mini?domain=...

Чтобы всё заработало, просто добавьте знак вопроса перед &utm_source. Тогда ссылка будет в формате: https://mnlp.cc/mini?domain=irinaolimpieva&id=2?&utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}

7. Нажимаем продолжить и попадаем на страницу создания объявления. Заголовок – вставляем заголовок, который мы согласовали для теста описаний. Логотип – загружаем согласованное нами для лого фото. Описание – вставляем описание 1. Изображение – загружаем выбранное нами для тестов описаний изображение. Надпись на кнопке – Скачать. Текст рядом с кнопкой – Скачайте инструкцию/план. Напомню, картинки, заголовки, описания мы берём в Google-файле, который создали ранее.

8. Тематика объявления – Образование и работа. Возрастная маркировка – не указывать. ОКВЭД – 85.4. Пол – если нужно. Возраст – от 21 до 45 или ваш вариант.

9. Страна – если работаем на всю русскоязычную аудиторию, то оставляем Отдельные города и регионы. Если только на РФ, то ставим Россия.

10. В графе Интересы кликаем на пункт Активность в сообществах и в открывшемся меню нажимаем на Загрузить списком. Вставляем список ссылок на сообщества прямых и косвенных конкурентов, объединяя их в одну базу, на которой будем проводить тестирование.

11. Ниже в графе Настройки сохранения аудитории создаём аудитории ретаргетинга для сохранения тех, кто отреагировал на наше объявление. Создаём последовательно несколько аудиторий. Аудитория: Все позитивные действия – События: Все позитивные действия. Аудитория: Все негативные действия – События: Все негативные действия. Аудитория: Просмотрели запись – События: Просмотрели запись. Аудитория: Перешли по ссылке или в сообщество – События: Перешли по ссылке или в сообщество. Аудитория: Скрыли запись из новостей – События: Скрыли запись из новостей.

12. Ниже отслеживание конверсий выбираем пиксель – тот, что создали ранее. Тип события – Конверсия.

13. Идём вниз – Настройки кампании – Создать новую – Лид-магнит заголовки.

14. Настройка цены – переключаем ползунок и убираем автоматическое управление ценой. Способ оплаты – CPC. Цена за переход: 5.12 руб.

15. Автоматический выбор мест размещения оставляем.

16. Создаём объявление.

17. И на открывшейся странице выставляем общий лимит 150 рублей.

Далее нажимаем на кнопку Редактировать, находим пункт Дополнительные параметры – За исключением. И выбираем созданные ранее базы ретаргетинга – Все позитивные действия, Все негативные действия, Просмотрели запись, Перешли по ссылке или в сообщество, Скрыли запись из новостей.

Идём вниз и сохраняем изменения.


С первым объявлением разобрались. Теперь всё пойдёт быстрее. Чтобы создать второе объявление, кликаем на первое и нажимаем на кнопку Копировать.

Идём ниже, картинки и заголовки не трогаем, т.к. сейчас тестируем описания.

Идём в самый низ, выставляем цену за переход 5.12 и создаём объявление. На открывшейся странице проверяем, точно ли выставили стоимость 5.12, а не автоматическую, которая часто составляет 100+ рублей, и выставляем общий лимит 150 рублей.

Эту же операцию проделываем для оставшихся заголовков. Всего должно получиться столько объявлений, сколько текстов мы решили протестировать.

Когда всё будет сделано, нужно будет пополнить кабинет на 3000 рублей и открыть мне доступ наблюдателя.