Мы собрали сообщества с нашими потенциальными клиентами, написали тексты, заголовки и уже находимся на финишной прямой.
Осталось подобрать баннеры для рекламы и запустить объявления.
И лучше всего с функцией баннеров справляются личные фото.
– Видя у себя в ленте обычную фотографию, а не вылизанный дизайнерский баннер, люди не сразу понимают, что это реклама, которую можно не читать. Это выглядит как фото от кого-то из знакомых или рекомендация самим ВК.
– Личные фото уникальны. Их не использует никто кроме вас, а это значит, что люди будут видеть картинку впервые. Баннер с фотостока помимо вас могут использовать десятки других экспертов, спецов и компаний. И чем чаще люди видят в рекламе какую-то картинку, тем меньше она их цепляет.
– Они качают вашу узнаваемость. Когда человек попадает в ваш блог, у него появляется чувство, что раньше он вас уже видел, а это повышает доверие.
У меня вся реклама крутится с моими фото. И если для вас приемлемо использовать свои фото, я рекомендую использовать именно их.
Какие выбрать?
1. На фото должен быть либо яркий фон, либо яркая одежда на вас.
2. Также можно использовать яркие и цепляющие взгляд предметы на фото.
3. Отлично работают фото с обнажённым торсом у парней и в купальнике у девушек. У меня именно они обычно дают лучшую конверсию.
4. Ну часто хорошо заходят селфи. И чем проще, тем лучше. Думаю, они считываются как обычный контент обычных людей в новостной ленте и люди не сразу понимают, что это реклама.
И при этом, фото вообще не обязательно должны хоть как-то коррелировать с текстом. У меня они никогда не связаны друг с другом. Классно, если я пишу про инструкцию и в руках у меня книга или ноутбук с какой-то схемой на экране.
Но если нет подходящего фото – ничего страшного, я просто беру самы яркие фотки с галлереи телефона и использую их.
Ваша задача сейчас – выбрать 10 самых ярких фото с вами.