UTM-метки – инструмент, который позволяет отслеживать, с каких конкретно объявлений приходят подписчики.
Благодаря этому мы можем:
– Высчитывать стоимость подписчика с каждого отдельно взятого объявления. Просто делим количество потраченных денег на количество подписчиков.
– Понимать, какие каналы трафика дают лучшую окупаемость. Для этого я веду таблицу, в которой суммирую расходы на рекламу и продажи, которые дали эти каналы.
Саму аналитику мы разберём позже, после запуска рекламы. Сейчас же наша задача – создать ссылку на посадочную с UTM-меткой, с помощью которой будут передаваться номера рекламных кампаний и объявлений.
Для этого возьмите ссылку на вашу посадочную страницу и добавьте к ней вот такой вот хвостик: ?utm_source=yandex&utm_medium=cpa&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}
В итоге, если у вас свой домен ссылка должна получиться вот такой:
https://igorbeliaev.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpa&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}
Вместо моего домена, конечно же, ваш. А вместо моего номера посадочной страницы, номер вашей страницы. Например: id=2.
Что означает этот хвостик?
? – важный элемент, который говорит системам аналитики, что здесь заканчивается ссылка на сайт и отсюда начинается дополнительная информация.
utm_source=yandex – передаёт в Метрику информацию о том, что этот трафик с рекламы в Яндекс.
& – союз, который разделяет 2 элемента в хвосте между собой.
utm_medium=cpa – передаёт информацию о том, что это реклама с оплатой за конверсию – Cost Per Action.
& – союз.
utm_campaign={campaign_id} – вместо {campaign_id} автоматически вставится номер рекламной кампании.
& – союз.
utm_content={ad_id} – автоматом вставится номер объявления.