Использование UTM-меток
UTM-метки – инструмент, который позволяет отслеживать, с каких конкретно объявлений приходят подписчики.

Благодаря этому мы можем:

– Высчитывать стоимость подписчика с каждого отдельно взятого объявления. Просто делим количество потраченных денег на количество подписчиков.

– Понимать, какие каналы трафика дают лучшую окупаемость. Для этого я веду таблицу, в которой суммирую расходы на рекламу и продажи, которые дали эти каналы.

Саму аналитику мы разберём позже, после запуска рекламы. Сейчас же наша задача – создать ссылку на посадочную с UTM-меткой, с помощью которой будут передаваться номера рекламных кампаний и объявлений.

Для этого возьмите ссылку на вашу посадочную страницу и добавьте к ней вот такой вот хвостик: ?utm_source=yandex&utm_medium=cpa&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}

В итоге, если у вас свой домен ссылка должна получиться вот такой:
https://igorbeliaev.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpa&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}

Вместо моего домена, конечно же, ваш. А вместо моего номера посадочной страницы, номер вашей страницы. Например: id=2.

Что означает этот хвостик?

? – важный элемент, который говорит системам аналитики, что здесь заканчивается ссылка на сайт и отсюда начинается дополнительная информация.

utm_source=yandex – передаёт в Метрику информацию о том, что этот трафик с рекламы в Яндекс.

& – союз, который разделяет 2 элемента в хвосте между собой.

utm_medium=cpa – передаёт информацию о том, что это реклама с оплатой за конверсию – Cost Per Action.

& – союз.

utm_campaign={campaign_id} – вместо {campaign_id} автоматически вставится номер рекламной кампании.

& – союз.

utm_content={ad_id} – автоматом вставится номер объявления.