Ещё один способ достучаться до нашей аудитории – запросы.
ВК позволяет показывать рекламу по людям, которые за последние 30 дней вбивали в поиск внутри ВК, Одноклассников и Mail.ru определённые запросы.
Человек вбивает в поисковике мэйлру фразу "как справиться с выгоранием", а мы в ответ начинаем показывать ему в ВК рекламу нашей инструкции по тому, как справиться с выгоранием.
Как реализовать это технически, мы разберём далее. Сейчас же ваша задача – подумать и просто выписать слова и фразы, которые может искать ваша аудитория.
Это могут быть запросы с решением проблем. Это могут быть названия сервисов. А могут и имена ваших конкурентов.
Пример части запросов, по которым показываю рекламу я:
– мари афонина
– олег дымшаков
– виталий антонов
– татьяна маричева
– продюсирование
– влад морозов
– валерий морозов
– андрей захарян
– илья трикси
– сергей краснов
– воронка продаж
– наставничество
– инстадиум
– курс по запускам
– инсталогия
– курс прогревы
– обучение прогревы
– формула запуска
– инфобизнес
– инфопродукт
– михаил тимочко
– запуск в соцсетях
– продажи через консультации
– настя пикси
– мила литвинова
– аяз шабутдинов
– автоворонка
– сценарий прогрева
– схема прогрева
– схема запуска
– ботхелп
– сенлер
– продамус
– запуск курсов
Подумайте, какие запросы в ВК или в поисковике мэйлру может вбивать ваша аудитория?
И да, я знаю, мало кто ищет инфу в мэйлру, но если человек всё же вбил определённый запрос, сигнализирующий нам, что он – наша ЦА, почему бы не показать ему рекламу?