Поиск картинок
Мы разобрали принцип работы рекламы в Яндекс, написали заголовки, описания и уже находимся на финишной прямой.

Осталось подобрать баннеры для рекламы и запустить объявления.

И лучше всего с функцией баннеров справляются личные фото.

– Личные фото уникальны. Их не использует никто кроме вас, а это значит, что люди будут видеть картинку впервые. Баннер с фотостока помимо вас могут использовать десятки других экспертов, спецов и компаний. И чем чаще люди видят в рекламе какую-то картинку, тем меньше она их цепляет.

– Они качают вашу узнаваемость. Когда человек попадает в ваш блог, у него появляется чувство, что раньше он вас уже видел, а это повышает доверие.

У меня вся реклама крутится с моими фото. И если для вас приемлемо использовать свои фото, я рекомендую использовать именно их.

Какие выбрать?

1. На фото должен быть либо яркий фон, либо яркая одежда на вас.

2. Также можно использовать яркие и цепляющие взгляд предметы на фото.

3. Отлично работают фото с обнажённым торсом у парней и в купальнике у девушек. У меня именно они обычно дают лучшую конверсию.

4. Часто хорошо заходят селфи. Они выделяется на общем фоне вылизанной рекламы от брендов.

5. Ну и хорошо заходит красивая природа и узнаваемые локации на заднем фоне.

И при этом, фото вообще не обязательно должны хоть как-то коррелировать с текстом. У меня они никогда не связаны друг с другом. Классно, если я пишу про инструкцию и в руках у меня книга или ноутбук с какой-то схемой на экране.

Но если нет подходящего фото – ничего страшного, я просто беру самы яркие фотки с галлереи телефона и использую их.

Ваша задача сейчас – выбрать 10 самых ярких фото с вами.