Парсинг сообществ через TargetHunter
Выполнив задание к предыдущему уроку, мы собрали список сообществ с нашей аудиторией.

Но целевой аудитории много не бывает, поэтому сейчас мы расширим список этих сообществ с помощью специального сервиса – TargetHunter.

1. Мы соберём участников собранных нами сообществ.

2. Выберем их них тех, кто состоит параллельно в нескольких сообществах – это поможет определить самую заинтересованную в нашей теме аудиторию.

3. И после посмотрим, в каких ещё сообществах состоят эти люди.

Пройдусь по основным моментам:

– Если у вас ещё нет аккаунта в TargetHunter, зарегистрируйтесь по моей партнёрской ссылке – она даёт бесплатный доступ к сервису на 2 суток. Поэтому, регистрируйтесь только когда будете готовы выполнять домашнее задание.

– После регистрации нужно перейти по ссылке или просто нажать в меню слева Активности – В сообществе – И вставить список ссылок на сообщества конкурентов. Если их меньше 15-ти, откройте личные страницы ваших конкурентов и посмотрите, на какие сообщества каждый из них подписан. А после откройте страницы авторов этих сообществ и посмотрите, на что подписаны они.

– Если и это не помогло, можно добавить к списку прямых конкурентов, список косвенных конкурентов, чтобы суммарно сообществ было хотя бы 30.

– Окей, сообществ больше 30. Идём ниже, там пункт Какие активности учитывать? Учитываем все и оставляем стандартные галочки, ничего не трогаем.

– Период, за который учитывать активности – месяц.

– Количество активностей – выставляем от 5-ти.

– Вписываем название, например "Активные подписчкики конкурентов" и запускаем процесс.

– Ждём 20-60 минут, пока сервис проанализирует данные и после завершения процесса смотрим на количество людей. Если их меньше 200 – добавляем к списку сообществ прямых конкурентов сообщества косвенных конкурентов и повторяем всю операцию ещё раз.

– Людей, больше 200? Отлично. Скачиваем ID этих людей.

– После переходим по ссылке или нажимаем в меню слева Анализ – Целевые сообщества – И вставляем ссылки на собранных нами людей.

– В пункте "Количество участников в сообществе" указываем от 5-ти.

– Пишем название, например: "Популярные у моей ЦА сообщества" и запускаем процесс.

– Когда процесс соберёт сообщества, открываем окно с результатами и переходим в первые 200-300 сообществ. Если контент в них рассчитан на нашу аудиторию, распределяем сообщества по соответствующим столбцам в таблице + собираем администраторов этих сообществ, чтобы в дальнейшем спрарсить активности с их личных страниц.

Да, долго, муторно, но это делается один раз, дальше собранная база начинает работать на вас.