Прохождение модерации
Иногда мои клиенты сталкиваются с проблемами прохождения модерации.

И условно их можно разделить на 2 типа.

1. Первая причина проблем с модерацией – сомнительные обещания сомнительных по мнению ВК результатов. Это часто относится к сфере заработка.

Например, мы можем написать в рекламе "Дарю подборку из 3 сервисов, которые позволят прокачать Тильду и продавать сайты за 300к"

В таком случае велика вероятность, что ВК придерётся к 300к и не пропустит рекламу. Но если написать "Дарю подборку из 3 сервисов, которые позволят прокачать Тильду и продавать сайты дорого" – рекламу скорее всего пропустят.

Здесь очень тонкая грань и иногда, в зависимости от проверяющего объявления модератора, реклама может как без проблем проходить модерацию, так и блокироваться.

2. Вторая причина – сама схема, которую мы используем. ВК не любит рекламу чат-ботов. Официальна она не запрещена, но периодически рекламу отклоняют. И когда пишешь в поддержку, они отвечают, что по правилам площадки имеют право по своему усмотрению отклонять рекламу.

Но ничего страшного, это всё можно обойти.

Первое, что нужно сделать – написать в сообщения сообщества ВКонтакте для бизнеса и выяснить причину проблем с модерацией. Для этого перейдите по ссылке: https://vk.com/im?sel=-19542789 и спросите, в чём проблема. Это можно сделать например так:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что необходимо исправить в объявлениях, чтобы пройти модерацию? ССЫЛКА НА КАМПАНИЮ.

Обычно ВК отвечают вполне конкретно.

Меняем текст в объявлениях, убираем завышенные обещания и отправляем их заново на модерацию. Если объявления снова не проходят её, опять пишем в ВК и узнаем, что поменять.

Если проблема с завышенными обещаниями, убираем их из объявлений и посадочной страницы. Меняем конкретные суммы на слова типа много или дорого. И после прохождения модерации на посадочной странице в принципе можно снова поставить цифры.

Но иногда бывают проблемы другого рода, когда ВК начинает придираться к тому, что мы рекламируем бота.

И в случае этой проблемы, сколько бы мы не меняли объявления, модерацию они скорее всего не пройдут.

Решение – скопировать объявления в новую рекламную кампанию, а старую удалить.

Просто откройте первое объявление, нажмите на кнопку Копировать, создайте новую рекламную кампанию и вставьте его туда. После откройте остальные объявления и скопируйте в созданную кампанию. Поставьте цену за клик и общие лимиты.

Удалите старую рекламную кампанию, которая не прошла модерацию. Запустите объявления в новой рекламной кампании. В большинстве случаев это помогает.

Если же не получилось, повторите эту операцию через несколько часов. Лучше всего объявления проскакивают модерацию в районе 4-х часов утра по Москве.