Иногда мои клиенты сталкиваются с проблемами прохождения модерации.
И условно их можно разделить на 2 типа.
1. Первая причина проблем с модерацией – сомнительные обещания сомнительных по мнению ВК результатов. Это часто относится к сфере заработка.
Например, мы можем написать в рекламе "Дарю подборку из 3 сервисов, которые позволят прокачать Тильду и продавать сайты за 300к"
В таком случае велика вероятность, что ВК придерётся к 300к и не пропустит рекламу. Но если написать "Дарю подборку из 3 сервисов, которые позволят прокачать Тильду и продавать сайты дорого" – рекламу скорее всего пропустят.
Здесь очень тонкая грань и иногда, в зависимости от проверяющего объявления модератора, реклама может как без проблем проходить модерацию, так и блокироваться.
2. Вторая причина – сама схема, которую мы используем. ВК не любит рекламу чат-ботов. Официальна она не запрещена, но периодически рекламу отклоняют. И когда пишешь в поддержку, они отвечают, что по правилам площадки имеют право по своему усмотрению отклонять рекламу.
Но ничего страшного, это всё можно обойти.
Первое, что нужно сделать – написать в сообщения сообщества ВКонтакте для бизнеса и выяснить причину проблем с модерацией. Для этого перейдите по ссылке:
https://vk.com/im?sel=-19542789 и спросите, в чём проблема. Это можно сделать например так:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что необходимо исправить в объявлениях, чтобы пройти модерацию? ССЫЛКА НА КАМПАНИЮ.
Обычно ВК отвечают вполне конкретно.
Меняем текст в объявлениях, убираем завышенные обещания и отправляем их заново на модерацию. Если объявления снова не проходят её, опять пишем в ВК и узнаем, что поменять.
Если проблема с завышенными обещаниями, убираем их из объявлений и посадочной страницы. Меняем конкретные суммы на слова типа много или дорого. И после прохождения модерации на посадочной странице в принципе можно снова поставить цифры.
Но иногда бывают проблемы другого рода, когда ВК начинает придираться к тому, что мы рекламируем бота.
И в случае этой проблемы, сколько бы мы не меняли объявления, модерацию они скорее всего не пройдут.
Решение – скопировать объявления в новую рекламную кампанию, а старую удалить.
Просто откройте первое объявление, нажмите на кнопку Копировать, создайте новую рекламную кампанию и вставьте его туда. После откройте остальные объявления и скопируйте в созданную кампанию. Поставьте цену за клик и общие лимиты.
Удалите старую рекламную кампанию, которая не прошла модерацию. Запустите объявления в новой рекламной кампании. В большинстве случаев это помогает.
Если же не получилось, повторите эту операцию через несколько часов. Лучше всего объявления проскакивают модерацию в районе 4-х часов утра по Москве.